» Реклама на сайте AeroTickets



Реклама на сайте AeroTickets

AeroTickets— популярный инструмент для поиска и онлайн бронирования авиабилетов и отелей по всему миру.

Аэротикэт посещают с компьютеров и мобильных устройств, общая аудитория нашего сервиса более миллиона пользователей.
Русской версией сайта пользуются тысячи человек каждый день.

Пользователи онлайн сервиса AeroTickets:
Активные путешественники, бронирующие авиабилеты самостоятельно
Пол: 40% - мужчины, 60% - женщины
Возраст: 25-35 лет (62%), 18-24 лет (21%), 35-старше (17%).

Медийная реклама на сайте предоставляет отличную возможность охвата целевой аудитории для продвижения любых услуг и товаров в индустрии туризма и путешествий.
На AeroTickets возможно уникальное таргетирование – по запросам авиабилетов в конкретные аэропорты, города, страны, маршруты и языку пользователя. Это очень сильный инструмент, помогающий достичь максимального эфекта от рекламных кампаний, побуждения к действию и укреплению бренда.

Стандартные Форматы банеров в интернет:
• 300x250
• 120x600 и 160x600
• 728x90
• 468x90

Для крупных медийных проектов возможно полное брендирование домашней страницы и включение в нашу рассылку.

Тарифы на рекламу:
Банер (300x250, 160x600, 728x90, 468x90): CPM • $20 (1000 показов), дополнительно 30% наценка за таргетинг
Главная страница: CPM • $50 (1000 показов)
Рекламная статья: • $1900 (1 месяц закрепление на главной, далее остается в базе сайта навсегда)
Рассылка по клиентам + Рекламная статья на сайте + Эксклюзивное размещение: от • $2500


* * *



Что такое CTR, CPM, PPC, CPA?

Типизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производится выплаты участникам:
оплата за продажу (PPS) - человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар, вебмастер, привлекший его получает вознаграждение. Человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение. К этому типу партнерских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.
оплата за действие (PPM) - деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.
оплата за клик (PPC) - система при которой оплачивается определенное количество переходов (кликов) на сайт с ссылки, размещенной в рекламном объявлении.
оплата за показ (PPI) - оплачиваются все показы страницы, где размещена рекламное объявление, не зависимо от того, был ли совершен переход на сайт партнера или нет.
многоуровневый маркетинг – система, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.
Оплата за трафик

Партнерские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.

PPI-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.

Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.

Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.

Наиболее распространенная модель оплаты на сегодняшний день в Интернете это PPC.


PPC - Pay per click (англ. оплата за клик) — это рекламная модель, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический). Таким образом рекламодатель как бы покупает себе клиентов в интернете.
Системы контекстной рекламы, являющиеся посредниками между рекламодателями и владельцами веб-сайтов называются PPC-системами.

CPC - (от англ. cost per click — цена за клик) — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт.
Цена за клик зависит от многих факторов, таких как поисковое слово/фраза, географическое местонахождение человека, выполняющего поиск, время суток, в которое производится поиск и т. д.

CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу показов, измеряется в процентах.
Например: ваш рекламный блок показан 100 раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 1 %. Формула вычисления CTR:
CTR = количество кликов / количество показов * 100
CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в интернете, если учитываются её показы и клики.
CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов. Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей показываются в зависимости от поисковых запросов пользователей.
Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице.
Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не «продающей» рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят, и то внимание, которое они ей уделят.

CPM акроним (от англ. Cost Per Millenium (Thousand)), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает фиксированную оплату за тысячу показов рекламы. Количественный показатель прибыльности страницы. Показывает прибыль полученную за клики с 1000 показов, и дает возможность рассчитать возможную прибыль, зная количество показов страницы. Поскольку рассмотренный выше CTR является качественным показателем — несущим процентную информацию о соотношении кликов с показами, для разных сайтов он может быть одинаков при разном количестве кликов и показов объявления. Именно поэтому он не отражает количественных характеристик, напрямую связанных с прибыльностью страницы Сайт с 1000 показов и 10 кликами имеет СТR 0,01 также как и сайт с 10000 и 100 показами. Для получения более конкретных цифр с учетом цены за клик вводят понятие CPM.
СPM=1000*CTR*Цена клика
*в приведенной формуле цена клика — цена получаемая площадкой за клик по объявлению, отличная от CPC.

CPA акроним (от англ. Cost Per Action), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия.